Материалы

Телевидение

Алексей Юнин: «Я пересмотрел свою систему ценностей»

31-05-2007, 18:24
Одним из участников проекта является коммерческий директор Новосибирского филиала ОАО «Вымпелком» Алексей ЮНИН. О том, как он попал в этот проект, о своих впечатлениях от участия в нем и от общения с олигархом он рассказал корреспонденту «МС».
— Алексей, как вы стали участником этого реалити-шоу?
— Участвовать в кастинге меня уговорили знакомые. Я воспринял это как игру, и на первый тур шел без особой веры и энтузиазма. Но, находясь там, почувствовал: уже зацепило, стал ждать результатов. После того, как прошел и второй отборочный тур, возникло желание доказать самому себе, что чего-то стою.
-- Как отнеслись окружающие вас люди к тому, что вы будете участвовать в проекте?
— По-разному. Сначала несерьезно: говорили, что это шоу, там уже все решено, спрашивали, зачем мне вообще все это нужно. Но были и позитивные отзывы.
— С каким настроением вы ехали на съемки?
— Когда только шел на проект, было желание победить! — В этот момент Юнин заметно оживился. — Все шли не просто так, конечно, хотелось победить! Потом, познакомившись с ребятами, столкнувшись с заданиями, которые были достаточно непростыми, определил для себя цель: не «вылететь» до экватора (середины проекта)! Продержаться как можно дольше.
— С какими еще сложностями пришлось столкнуться на съемках?
— Во-первых, отсутствие общения с внешним миром. Нам не разрешалось выходить из квартиры, в которой нас поселили, не разрешалось общаться со съемочной группой, а им с нами. Конечно, если свет софитов бил в глаза, мы им об этом говорили, и это тут же исправлялось, или если что-то в одежде не подходило для съемок — они нам об этом говорили. Пообщаться по телефону с близкими разрешалось раз в 4-5 дней и не более 5 минут. Во-вторых, участникам проекта приходилось налаживать отношения, притираться, менять взгляды друг на друга. Когда в процессе шоу начиналась подковерная борьба, создавались коалиции, мы старались найти контакт, прояснить ситуацию. Ведь все люди взрослые и понимают, что происходит. В общем, отношения складывались нормально, мы оценивали друг друга, зная, что все, кто попал в проект, чего-то стоят.
— Как проходили съемки и складывались отношения со съемочной группой?
— Поначалу вся эта техника, операторы держали в напряжении. Мы же не профессиональные актеры и не привыкли к постоянному присутствию камер. Но после нескольких напряженных дней работы перестали обращать на них внимание. За время съемок они тоже к нам привыкли, понимали и учитывали наши пожелания. За кого-то болели, переживали. Вот, например, когда увольняли меня и еще одного игрока, кто-то переживал за меня, кто-то за него. Не было равнодушия.
Ритм жизни был бешеный: целый день съемки, потом обсуждение, потом общение с Владимиром Олеговичем Потаниным. Порой приходилось ложиться спать и под утро. Ведь те полчаса, которые показывают по телевизору, — лишь очень небольшая часть всего происходившего! После такого напряженного ритма непросто входить в обычную размеренную жизнь.
— Что вам дало общение с олигархом и участие в проекте?
— Общение с Владимиром Потаниным подтолкнуло меня пересмотреть систему жизненных ценностей. Я понял, что главное в жизни — это семья, те, кто за тобой стоит, кто тебя поддерживает. Например, если раньше я стремился сделать карьеру, добиться чего-то для себя, то сейчас я хочу это делать для того, чтобы моим близким, моей семье было хорошо и комфортно. По возвращении я понял, что у меня поменялись интересы. Если раньше было интересно сходить куда-нибудь с друзьями, то сейчас я лучше проведу это время со своей девушкой. Стал по-другому смотреть на мир! Это был шанс понять, что я собой представляю, узнать свои слабые места. Владимир Олегович умеет «зацепить» человека, незаметно подвести к ответу на интересующий его вопрос. И он, и команда его ассистентов — профессионалы. Они все четко подмечали и потом показывали все промахи и недочеты. Участие в «Кандидате» стало очередной ступенью жизни и развития. Проект поменял каждого и очень сильно. Например, я стал носить вещи ярких расцветок. Могу идти по городу среди серых людей, ну, скажем, желтым пятном и буду чувствовать себя комфортно. Стало неинтересно, что подумают обо мне люди. Делая что-то, я делаю это от души, а не потому, что это модно или все так поступают. Раньше, допустим,  открывалось какое-то модное заведение, и я туда обязательно шел. А сейчас подумаю, зачем мне это надо?! И пойду лучше в парк…
— Изменилось ли отношение к вам руководства, сотрудников, близких людей?
— Я давно сам строю свою жизнь, и родители привыкли к тому, что у меня постоянно какие-то проекты, а любимая девушка… как будто я из армии вернулся, — улыбается Алексей. — Ждет дома! Окружающие восприняли с интересом: как там было, что, кто выиграл? Смотрят, переживают. Спрашивают, что там будет дальше, кого уволят. Но я не могу об этом рассказывать, пока не закончили трансляцию по телевидению, поэтому не отвечаю.
— Узнаваемость не утомляет?
— Если узнают на улице или в магазине, делаю вид, что обознались, или стараюсь побыстрее уйти.
— Поступали ли вам предложения о смене работы? И как складывается карьера других кандидатов?
— Пока я работаю здесь. А про остальных могу сказать, что только пятеро, кроме меня, остались на прежних местах. Кто-то сам ушел, кого-то пригласили.
А о том, кто же получил место топ-менеджера, Алексей Юнин порекомендовал узнать в ноябре по окончании транслирования проекта по телевидению.
Татьяна Метельская

  • Бузова учит испанский

    9:57, 09-07-2007, Телевидение
    Жительница «Дома-2» Ольга Бузова начала учить испанский язык. До этого участница самого любимого и продолжительного реалити в России уже говорила на трех иностранных языках, а теперь ее по праву можно назвать полиглотом. Сегодня Ольга Бузова уже говорит на трех иностранных языках. Английский она учит с трех лет, немецкий – с 9 класса. Еще она знает литовский, потому что каждое лето отдыхала у бабушки с дедушкой в Литве. Правда, их язык о...

  • Аудитория РБК-ТВ превысила 10 млн. зрителей

    1:30, 05-07-2007, Телевидение
    По данным исследования, проведенного в мае компанией КОМКОН по заказу ОАО "РБК Информационные Системы", ежемесячная аудитория делового телеканала РБК-ТВ за год выросла на 30% и достигла 10,03 млн. человек. Исследование также показало, что РБК-ТВ занимает третье место среди телевизионных каналов, чьи новостные передачи зрители смотрят наиболее часто, сообщает пресс-служба РБК. Еженедельная аудитория РБК-ТВ увеличилась на 44% с 5,3 млн. в м...

  • Радио «Комсомолка»

    18:03, 03-07-2007, Телевидение
    Холдинг «Медиа Партнер» запускает сетевую радиостанцию Завершив сделку по приобретению газеты «Комсомольская правда», холдинг «Медиа Партнер», принадлежащий группе ЕСН Григория Березкина, заявил о своем выходе на радиорынок. Компания планирует создать сетевую радиостанцию «Комсомольская правда» в 50 российских городах. Однако участники рынка сомневаются в выборе ...

© 2007. При перепечатке материалов сайта гипер-ссылка на сайт обязательна.
По всем возникшим у вас вопросам к администрации сайта обращайтесь через страницу обратной связи.