"Рамблер-ТВ" закрывается
29-01-2007, 6:38
Корпорация "Проф-Медиа" отдает частоты "Рамблер-ТВ" анимационному каналу, созданному на основе "2Х2". Эксперты считают, что телевидение "Рамблера" закрывают из соображений финансовой целесообразности. Выход ТВ-сектора на прибыль в интернет-компании ждали в 2007 году. Но телеканал не успел продемонстрировать коммерческую самостоятельность.
Корпорация "Проф-Медиа", владеющая интернет-холдингом "Рамблер", окончательно решила закрыть телеканал "Рамблер-ТВ".
О планах корпорации газете ВЗГЛЯД рассказал источник в одном из подразделений "Рамблера". Сотрудник компании утверждает, что акционеры решили освободить частоты, на которых вещает "Рамблер-ТВ", для телеканала "2Х2".
Генеральный директор "Рамблер Медиа Групп" Ирина Гофман не подтвердила, но и не опровергла информацию о скором закрытии телеканала. "Пока вещание "Рамблер-ТВ" продолжается", – заметила госпожа Гофман. Один из топ-менеджеров "Проф-Медиа" отказался от комментариев. Официальный представитель компании Константин Воронцов сообщил газете ВЗГЛЯД, что "вопрос о том, появится ли анимационный контент на частоте "Рамблер-ТВ" в Петербурге, остается открытым".
Связаться с представителями телеканала не удалось. Телефоны в редакции вечером в среду не отвечали. По словам источника, решение закрыть телеканал приняли его новые владельцы – подконтрольный предпринимателю Владимиру Потанину холдинг "Проф-Медиа".
С апреля 2007 года менеджмент "Проф-Медиа" планирует запустить на "2Х2" анимационный канал для взрослой аудитории. "Рамблер-ТВ" был куплен для того, чтобы расширить ресурсную базу для развития нового анимационного канала, в первую очередь за счет частот.
"Рамблер-ТВ" позиционировался как "российский познавательный канал". Эфир состоит из документальных фильмов, телевизионных игр, мультфильмов и образовательных передач. По словам источника газеты ВЗГЛЯД, руководство "Проф-Медиа" "имеет претензии к контенту "Рамблер-ТВ".
Но аналитик TNS Gallup Media Александр Костюк уверен в финансовых причинах закрытия телеканала. "Видимо, в "Проф-Медиа" не смогли найти способ справиться с убытками "Рамблер-ТВ", – предполагает аналитик. – В итоге была сделана ставка на ребрендинг и развитие в рамках новой концепции".
В последней финансовой отчетности (за первое полугодие 2006 года) зафиксирован убыток телеканала в размере 1,4 млн долларов. Выход ТВ-сектора на прибыль в "Рамблере" ждали в 2007 году. Но канал не успел продемонстрировать финансовую самостоятельность.
Президент телеканала СТС Александр Роднянский не удивлен закрытием телеканала "Рамблер". "Мне кажется, такого канала и не было. Это мистификация. Канал не существовал как сеть – есть только две приличные станции, в Москве и Санкт-Петербурге, связанные общим программированием. Появится канал "2x2" с анимационной концепцией, и в ее рамках могут быть использованы станции "Рамблер-ТВ", – сказал газете ВЗГЛЯД господин Роднянский.
vz.ru - Иван Киселев
-
Жительница «Дома-2» Ольга Бузова начала учить испанский язык. До этого участница самого любимого и продолжительного реалити в России уже говорила на трех иностранных языках, а теперь ее по праву можно назвать полиглотом. Сегодня Ольга Бузова уже говорит на трех иностранных языках. Английский она учит с трех лет, немецкий – с 9 класса. Еще она знает литовский, потому что каждое лето отдыхала у бабушки с дедушкой в Литве. Правда, их язык о...
-
По данным исследования, проведенного в мае компанией КОМКОН по заказу ОАО "РБК Информационные Системы", ежемесячная аудитория делового телеканала РБК-ТВ за год выросла на 30% и достигла 10,03 млн. человек. Исследование также показало, что РБК-ТВ занимает третье место среди телевизионных каналов, чьи новостные передачи зрители смотрят наиболее часто, сообщает пресс-служба РБК. Еженедельная аудитория РБК-ТВ увеличилась на 44% с 5,3 млн. в м...
-
Холдинг «Медиа Партнер» запускает сетевую радиостанцию Завершив сделку по приобретению газеты «Комсомольская правда», холдинг «Медиа Партнер», принадлежащий группе ЕСН Григория Березкина, заявил о своем выходе на радиорынок. Компания планирует создать сетевую радиостанцию «Комсомольская правда» в 50 российских городах. Однако участники рынка сомневаются в выборе ...