Материалы

Телевидение

DP.RU предлагает авторам работать за еду

11-04-2007, 20:30
Портал DP.RU запустил в Москве и Петербурге акцию «Обедай с DP.RU» 

Каждый день читатель, приславший на сайт самую интересную историю из офисной жизни, получает три пиццы с доставкой. Акция пройдет с 11 апреля до 2 мая. Каждый читатель может оставить свою историю на форуме портала. Около 12 часов дня редакция и партнеры определяют лучшую историю за прошедшие 24 часа и отправляют победителю обед.

«Для портала деловых новостей естественно объединять вокруг себя людей, которые проводят большое время в офисе. Мы и в дальнейшем будем делать акции и сервисы, которые помогут нам создать сообщество работающих активных людей», - объясняет цели акции Полина Козловская, директор по развитию портала dp.ru, - Кроме того, офисные истории – это интересный контент, который любят читать и обсуждать в Интернете. Вероятно, историями заинтересуются и некоторые радиостанции».

Под офисными историями понимаются описания любых историй, которые происходили с читателями или их друзьями на работе. Это и взаимоотношения с начальниками и сослуживцами, корпоративная культура разных компаний, курьезные случаи, а может быть, наоборот полноценные новости о каких-то необычных внутрикорпоративных начинаниях компаний.

Предполагается, что после окончания акции с пиццей, портал продолжит принимать истории от своих читателей.

  


  • Бузова учит испанский

    9:57, 09-07-2007, Телевидение
    Жительница «Дома-2» Ольга Бузова начала учить испанский язык. До этого участница самого любимого и продолжительного реалити в России уже говорила на трех иностранных языках, а теперь ее по праву можно назвать полиглотом. Сегодня Ольга Бузова уже говорит на трех иностранных языках. Английский она учит с трех лет, немецкий – с 9 класса. Еще она знает литовский, потому что каждое лето отдыхала у бабушки с дедушкой в Литве. Правда, их язык о...

  • Аудитория РБК-ТВ превысила 10 млн. зрителей

    1:30, 05-07-2007, Телевидение
    По данным исследования, проведенного в мае компанией КОМКОН по заказу ОАО "РБК Информационные Системы", ежемесячная аудитория делового телеканала РБК-ТВ за год выросла на 30% и достигла 10,03 млн. человек. Исследование также показало, что РБК-ТВ занимает третье место среди телевизионных каналов, чьи новостные передачи зрители смотрят наиболее часто, сообщает пресс-служба РБК. Еженедельная аудитория РБК-ТВ увеличилась на 44% с 5,3 млн. в м...

  • Радио «Комсомолка»

    18:03, 03-07-2007, Телевидение
    Холдинг «Медиа Партнер» запускает сетевую радиостанцию Завершив сделку по приобретению газеты «Комсомольская правда», холдинг «Медиа Партнер», принадлежащий группе ЕСН Григория Березкина, заявил о своем выходе на радиорынок. Компания планирует создать сетевую радиостанцию «Комсомольская правда» в 50 российских городах. Однако участники рынка сомневаются в выборе ...

© 2007. При перепечатке материалов сайта гипер-ссылка на сайт обязательна.
По всем возникшим у вас вопросам к администрации сайта обращайтесь через страницу обратной связи.