Материалы

Телевидение

Sharp подписала 3-летнее соглашение c MLB по спортивному телевещанию в формате HD

11-04-2007, 1:21


Компания Sharp подписала 3-летнее соглашение с Высшей Лигой по бейсболу (MLB), в результате которого ее брэнд Aquos станет официальным брэндом спортивного телевещания в формате high-definition.

Sharp будет спонсором церемонии избрания лучших игроков месяца Национальной и Американской Лиг по бейсболу и церемонии премии Hank Aaron Award, на которую выдвигается лучший хиттер сезона в каждой из Лиг. Sharp, крупнейший японский производитель LCD HD-телевизоров, будет рекламировать игры во время их телевизионных трансляций, осуществляемых каналами Fox, ESPN и Turner Sports. Sharp также будет транслировать бейсбол по своим телевизорам, продаваемым в крупнейших специализированных магазинах, таких, как Best Buy и Circuit City.

ESPN объявила, что около 1300 игр прошлого сезона транслировались в формате high-definition местными телевизионными сетями. В этом сезоне непосредственно ESPN и Fox покажут 110 игр в high-definition.

"С бурным внедрением HD индустрия производства LCD-телевизоров становится частью телевизионного бизнеса, и мы считаем, что сейчас самое время подыскать в этой индустрии партнера", - сказал в связи с заключением соглашения с Sharp Джон Броди, первый вице-президент по корпоративным продажам и маркетингу в MLB.

Sharp, кроме того, уже имеет соглашение с 8-ю бейсбольными командами, включая New York Yankees, New York Mets, Boston Red Sox, Los Angeles Dodgers и Los Angeles Angels. И компания благодаря этому добилась рекордно высоких прибылей от продажи своих HD-телевизоров брэнда Aquos.

  • Бузова учит испанский

    9:57, 09-07-2007, Телевидение
    Жительница «Дома-2» Ольга Бузова начала учить испанский язык. До этого участница самого любимого и продолжительного реалити в России уже говорила на трех иностранных языках, а теперь ее по праву можно назвать полиглотом. Сегодня Ольга Бузова уже говорит на трех иностранных языках. Английский она учит с трех лет, немецкий – с 9 класса. Еще она знает литовский, потому что каждое лето отдыхала у бабушки с дедушкой в Литве. Правда, их язык о...

  • Аудитория РБК-ТВ превысила 10 млн. зрителей

    1:30, 05-07-2007, Телевидение
    По данным исследования, проведенного в мае компанией КОМКОН по заказу ОАО "РБК Информационные Системы", ежемесячная аудитория делового телеканала РБК-ТВ за год выросла на 30% и достигла 10,03 млн. человек. Исследование также показало, что РБК-ТВ занимает третье место среди телевизионных каналов, чьи новостные передачи зрители смотрят наиболее часто, сообщает пресс-служба РБК. Еженедельная аудитория РБК-ТВ увеличилась на 44% с 5,3 млн. в м...

  • Радио «Комсомолка»

    18:03, 03-07-2007, Телевидение
    Холдинг «Медиа Партнер» запускает сетевую радиостанцию Завершив сделку по приобретению газеты «Комсомольская правда», холдинг «Медиа Партнер», принадлежащий группе ЕСН Григория Березкина, заявил о своем выходе на радиорынок. Компания планирует создать сетевую радиостанцию «Комсомольская правда» в 50 российских городах. Однако участники рынка сомневаются в выборе ...

© 2007. При перепечатке материалов сайта гипер-ссылка на сайт обязательна.
По всем возникшим у вас вопросам к администрации сайта обращайтесь через страницу обратной связи.