NBC Universal - успех за цифровыми проектами
23-12-2006, 14:18
NBC Universal празднует революционный год цифровых инициатив - 40 интерактивных телевизионных шоу и 12 проектов, которые привлекли в общей сложности 130 миллионов голосов зрителей через Интернет и SMS.
Среди интерактивных проектов NBC Universal - игра "Lucky Case" в рамках игрового шоу Deal or No Deal на эфирном канале NBC, интерактивная кулинарная программа, идущая по сети кабельного телевидения Time Warner Cable) и другие.
"Нам как никогда необходимо найти эффективные пути привлечения потребителя", - говорит Джефф Гаспин (Jeff Gaspin), Президент NBC Universal Cable Entertainment, Digital Content and Cross-Network Strategy, - "Эти интерактивные запросы помогают нам понять психологию наших зрителей и обеспечить им возможность иметь те программы, которые они хотят".
"Интерактивное телевидение дает огромные возможности для роста компании",- добавляет Йон Даксс (Jon Dakss), директор по развитию интерактивного телевидения, - " Оно значительно изменило телевизионные предпочтения зрителя и сделало его активным участником. Это выразилось в росте аудитории, и мы будем рады предложить им новые интерактивные возможности в наступающем году".
В команде интерактивных проектов произошло пополнение – к ней присоединился Энди Кастин (Andy Castin), работавший на ABC/Disney, который занял должность главного технического продюсера и начинает работать с отделами спорта и новостей NBC, и Елена Ричи (Elena Ritchie) из компании Motricity, которая теперь будет выполнять обязанности технического продюсера и будет заниматься развлекательными проектами компании.
tv-digest.ru
-
Жительница «Дома-2» Ольга Бузова начала учить испанский язык. До этого участница самого любимого и продолжительного реалити в России уже говорила на трех иностранных языках, а теперь ее по праву можно назвать полиглотом. Сегодня Ольга Бузова уже говорит на трех иностранных языках. Английский она учит с трех лет, немецкий – с 9 класса. Еще она знает литовский, потому что каждое лето отдыхала у бабушки с дедушкой в Литве. Правда, их язык о...
-
По данным исследования, проведенного в мае компанией КОМКОН по заказу ОАО "РБК Информационные Системы", ежемесячная аудитория делового телеканала РБК-ТВ за год выросла на 30% и достигла 10,03 млн. человек. Исследование также показало, что РБК-ТВ занимает третье место среди телевизионных каналов, чьи новостные передачи зрители смотрят наиболее часто, сообщает пресс-служба РБК. Еженедельная аудитория РБК-ТВ увеличилась на 44% с 5,3 млн. в м...
-
Холдинг «Медиа Партнер» запускает сетевую радиостанцию Завершив сделку по приобретению газеты «Комсомольская правда», холдинг «Медиа Партнер», принадлежащий группе ЕСН Григория Березкина, заявил о своем выходе на радиорынок. Компания планирует создать сетевую радиостанцию «Комсомольская правда» в 50 российских городах. Однако участники рынка сомневаются в выборе ...