В России телевизионная реклама может подорожать на 50-55%
16-05-2007, 0:33
Федеральная антимонопольная служба РФ настаивает на дальнейшем сокращении рекламы на телевидении. Об этом заявил замглавы ФАС России Андрей Кашеваров, выступая на заседании постоянного комитета Консультативного совета по иностранным инвестициям (КСИИ).
В соответствии с законом «О рекламе», с 1 июля прошлого года время телевизионной рекламы было ограничено 12 минутами в час. С 1 января 2008 года рекламное время в течение каждого часа должно уменьшиться до девяти минут.
По мнению иностранной части Консультативного совета, данная норма существенно ограничит планы инвесторов по развитию бизнеса в России. Они обратили внимание на то, что цены на телевизионную рекламу уже выросли и продолжат расти, если рекламное время будет еще более ограничено. Ранее этот вопрос уже поднимался инвесторами, и тогда Фрадков поручил Минэкономразвития РФ и ФАС РФ рассмотреть целесообразность введения ограничений. По словам Кашеварова, ФАС уже направил письмо в правительство, в котором подтвердил целесообразность введения ограничений. «Затраты (компании на рекламу) будут увеличиваться, но положение иностранных компаний вряд ли ухудшится», – отметил Кашеваров. Он подчеркнул, что российские и иностранные компании находятся в равных условиях, передает «Интерфакс».
По прогнозу ФАС, из-за введения дальнейших ограничений с 1 января 2008 года, стоимость рекламного времени на телевидении может вырасти на 25%. При этом ФАС ожидает, что реклама на телевидении будет дорожать независимо от ограничений, а в связи с появлением новых компаний. Общий рост цен на телевизионную рекламу может составить 50-55%. Кашеваров отметил, что рекламное время на российском телевидении стоит дешевле, чем даже в странах Восточной Европы.
-
Жительница «Дома-2» Ольга Бузова начала учить испанский язык. До этого участница самого любимого и продолжительного реалити в России уже говорила на трех иностранных языках, а теперь ее по праву можно назвать полиглотом. Сегодня Ольга Бузова уже говорит на трех иностранных языках. Английский она учит с трех лет, немецкий – с 9 класса. Еще она знает литовский, потому что каждое лето отдыхала у бабушки с дедушкой в Литве. Правда, их язык о...
-
По данным исследования, проведенного в мае компанией КОМКОН по заказу ОАО "РБК Информационные Системы", ежемесячная аудитория делового телеканала РБК-ТВ за год выросла на 30% и достигла 10,03 млн. человек. Исследование также показало, что РБК-ТВ занимает третье место среди телевизионных каналов, чьи новостные передачи зрители смотрят наиболее часто, сообщает пресс-служба РБК. Еженедельная аудитория РБК-ТВ увеличилась на 44% с 5,3 млн. в м...
-
Холдинг «Медиа Партнер» запускает сетевую радиостанцию Завершив сделку по приобретению газеты «Комсомольская правда», холдинг «Медиа Партнер», принадлежащий группе ЕСН Григория Березкина, заявил о своем выходе на радиорынок. Компания планирует создать сетевую радиостанцию «Комсомольская правда» в 50 российских городах. Однако участники рынка сомневаются в выборе ...