Wedding TV - свежий взгляд на свадьбу. В России будет запущен новый телеканал
12-04-2007, 4:12
Новый телеканал о свадьбе будет запущен в России 1 мая 2007 года. Наша страна станет третьей по счету, где планируется вещание Wedding TV. Канал будет полностью дублирован на русский язык и займет, по мнению разработчиков, одно из главных мест в платном российском телевидении.
Вещание Wedding TV началось в 2006 году в Великобритании, затем было организовано в Польше. За истекшее время "свадебный канал" собрал только в Соединенном Королевстве внушительную аудиторию - более 8 миллионов человек.
"Что делать женщине, которая, придя домой с работы, не хочет смотреть сериалы или серьезные программы?! Именно для них мы и предлагаем Wedding TV - легкое и при этом высококачественное развлечение для женщин" - говорит Алла Бундина, представитель телеканала Wedding TV в России. Российской женской аудитории в возрасте от 18 до 49 лет, по мнению распространителей канала, как раз не хватает подобных программ, рассказывающих как о свадебных хлопотах, так и об отношениях вообще.
"Мы надеемся, что он придется по вкусу не только тем, кто задумывается о свадьбе - они, мы уверены, будут от него в восторге - но и всем тем, кому хочется окунуться в легкую атмосферу романтики, красивых отношений и любви" - рассказывает о новом стиле вещания канала Максим Калинин, генеральный директор компании "Телко Медиа" - официального представителя Wedding TV в России.
Телеканал позиционирует себя в универсальном ключе. Собственно кроме основной свадебной тематики, которая занимает львиную долю эфирного времени, канал предлагает зрителям значительный тематический разброс: от всевозможных житейских историй до современного взгляда на романтику, любовь и отношения.
-
Жительница «Дома-2» Ольга Бузова начала учить испанский язык. До этого участница самого любимого и продолжительного реалити в России уже говорила на трех иностранных языках, а теперь ее по праву можно назвать полиглотом. Сегодня Ольга Бузова уже говорит на трех иностранных языках. Английский она учит с трех лет, немецкий – с 9 класса. Еще она знает литовский, потому что каждое лето отдыхала у бабушки с дедушкой в Литве. Правда, их язык о...
-
По данным исследования, проведенного в мае компанией КОМКОН по заказу ОАО "РБК Информационные Системы", ежемесячная аудитория делового телеканала РБК-ТВ за год выросла на 30% и достигла 10,03 млн. человек. Исследование также показало, что РБК-ТВ занимает третье место среди телевизионных каналов, чьи новостные передачи зрители смотрят наиболее часто, сообщает пресс-служба РБК. Еженедельная аудитория РБК-ТВ увеличилась на 44% с 5,3 млн. в м...
-
Холдинг «Медиа Партнер» запускает сетевую радиостанцию Завершив сделку по приобретению газеты «Комсомольская правда», холдинг «Медиа Партнер», принадлежащий группе ЕСН Григория Березкина, заявил о своем выходе на радиорынок. Компания планирует создать сетевую радиостанцию «Комсомольская правда» в 50 российских городах. Однако участники рынка сомневаются в выборе ...