19 января 2007 года началось тестовое вещание нового телеканала «Регби-ТВ»
28-01-2007, 17:02
«Регби-ТВ» - это второй канал из пакета 23 телеканалов, запускаемых на технической базе ООО «Продюсерский центр PR-TV».
Телеканал можно смотреть на всей территории Евразии: в кабельных, цифровых и мобильных сетях, в пакете StarGate-TV со спутника "Экспресс-2М 80 в.д. и в интернете (www.corbina.tv).
Как рассказал МедиаАтлас.ру продюсер PR-TV Евгений Половцев, каждый канал - отдельный инвестиционный проект. В данном случае 26% «Регби-ТВ» принадлежит Союзу регбистов России (СРР) и 37% - АФК "Система" . Новый телеканал, в частности, будет ретранслировать чемпионаты по регби.
Напомним, первый канал PR-TV, «Дебют-ТВ», был запущен в конце ноября 2006 года. Сетка «Дебют-ТВ» состоит из работ молодых кинематографистов, среди которых студенты Высших курсов сценаристов и режиссеров (НОУ "ВКСР"): в середине декабря 2006 года ООО "Продюсерский центр "PR-TV" 3% акций ОАО "Телеканал "Дебют-ТВ" передал НОУ "ВКСР".
Справка:
«Продюсерский центр «PR-TV», созданный в 1994 году группой единомышленников, занимается производством и размещением собственных программ на центральном телевидении. На данный момент «Продюсерский центр «PR-TV» является основным инвестором пакета цифровых телеканалов.
-
Жительница «Дома-2» Ольга Бузова начала учить испанский язык. До этого участница самого любимого и продолжительного реалити в России уже говорила на трех иностранных языках, а теперь ее по праву можно назвать полиглотом. Сегодня Ольга Бузова уже говорит на трех иностранных языках. Английский она учит с трех лет, немецкий – с 9 класса. Еще она знает литовский, потому что каждое лето отдыхала у бабушки с дедушкой в Литве. Правда, их язык о...
-
По данным исследования, проведенного в мае компанией КОМКОН по заказу ОАО "РБК Информационные Системы", ежемесячная аудитория делового телеканала РБК-ТВ за год выросла на 30% и достигла 10,03 млн. человек. Исследование также показало, что РБК-ТВ занимает третье место среди телевизионных каналов, чьи новостные передачи зрители смотрят наиболее часто, сообщает пресс-служба РБК. Еженедельная аудитория РБК-ТВ увеличилась на 44% с 5,3 млн. в м...
-
Холдинг «Медиа Партнер» запускает сетевую радиостанцию Завершив сделку по приобретению газеты «Комсомольская правда», холдинг «Медиа Партнер», принадлежащий группе ЕСН Григория Березкина, заявил о своем выходе на радиорынок. Компания планирует создать сетевую радиостанцию «Комсомольская правда» в 50 российских городах. Однако участники рынка сомневаются в выборе ...