Североамериканские кабельные операторы ведут наступление на рынке VoIP
04-10-2006, 16:57
Согласно данным новых исследований, североамериканские кабельные операторы будут к 2010 году обслуживать свыше 28 млн. клиентов домашней IP-телефонии, причем, по большей части, бывших подписчиков телефонных компаний. Уже в ближайшие три года 24% рынка голосовой связи США будет принадлежать именно кабельным операторам, что будет означать мощный рывок по сравнению с 2005 годом, когда этот показатель не превышал 5% (5,6 млн. подписчиков), со ссылкой на Convergence Consulting Group, пишет информационное издание Light Reading.
Аналогичная ситуация складывается и в Канаде, где кабельные компании, согласно прогнозам аналитиков, удвоят число "домашних" VoIP-клиентов за следующие три года. До конца 2009 года 27% телефонного рынка Канады будет принадлежать именно "кабельщикам". Для сравнения: в конце текущего года этот показатель не превысит и 12%.
-
Жительница «Дома-2» Ольга Бузова начала учить испанский язык. До этого участница самого любимого и продолжительного реалити в России уже говорила на трех иностранных языках, а теперь ее по праву можно назвать полиглотом. Сегодня Ольга Бузова уже говорит на трех иностранных языках. Английский она учит с трех лет, немецкий – с 9 класса. Еще она знает литовский, потому что каждое лето отдыхала у бабушки с дедушкой в Литве. Правда, их язык о...
-
По данным исследования, проведенного в мае компанией КОМКОН по заказу ОАО "РБК Информационные Системы", ежемесячная аудитория делового телеканала РБК-ТВ за год выросла на 30% и достигла 10,03 млн. человек. Исследование также показало, что РБК-ТВ занимает третье место среди телевизионных каналов, чьи новостные передачи зрители смотрят наиболее часто, сообщает пресс-служба РБК. Еженедельная аудитория РБК-ТВ увеличилась на 44% с 5,3 млн. в м...
-
Холдинг «Медиа Партнер» запускает сетевую радиостанцию Завершив сделку по приобретению газеты «Комсомольская правда», холдинг «Медиа Партнер», принадлежащий группе ЕСН Григория Березкина, заявил о своем выходе на радиорынок. Компания планирует создать сетевую радиостанцию «Комсомольская правда» в 50 российских городах. Однако участники рынка сомневаются в выборе ...