Calsoft разрабатывает софт для «умного» автомобильного телевидения
10-04-2007, 18:41
California Software Company Limited (Calsoft) заключила партнерское соглашение с китайской компанией U-Eyes. По условиям соглашение Calsoft займется улучшением электронного солнцезащитного щитка в автомобилях, встроив в него flash-плейер.
Специальное программное обеспечение позволит щитку выполнять двойную роль: защищать от солнечных лучей и развлекать. Компания планирует оснащать такими «умными» солнцезащитными щитками такси Китая. Пока пассажиры смотрят фильм или видеоклип, бегущая по экрану строка отображает различную рекламную информацию. Calsoft также планирует предлагать водителям такси специальное вознаграждение, чтобы они не забывали включать такой «умный» щиток сразу же после того, как в их такси сели пассажиры и включился счетчик.
Компания уже продала эту концепцию Palm Springs Golf Club в США и Sand River Golf Club в Китае. Сэм Сантош, управляющий директор и старший исполнительный директор Calsoft, заявил: «California Software постоянно ищет нишевые рынки, а программное обеспечение для «умного» солнцезащитного щитка позволило нам шире использовать наши технологические возможности и сделало нас заметными на рынке программных инноваций».
U-Eyes уже заключила соглашения с рекламными агентствами, которые будут предоставлять рекламную информацию. Компания выделит специальный сервер для размещения агентствами рекламных текстов, которые затем через сеть CDMA оператора China Unicorn будут загружаться в «умные» щитки. Прибыль, полученная от демонстрации рекламы, будет поделена между рекламными агентствами, China Unicorn и U-eyes.
-
Жительница «Дома-2» Ольга Бузова начала учить испанский язык. До этого участница самого любимого и продолжительного реалити в России уже говорила на трех иностранных языках, а теперь ее по праву можно назвать полиглотом. Сегодня Ольга Бузова уже говорит на трех иностранных языках. Английский она учит с трех лет, немецкий – с 9 класса. Еще она знает литовский, потому что каждое лето отдыхала у бабушки с дедушкой в Литве. Правда, их язык о...
-
По данным исследования, проведенного в мае компанией КОМКОН по заказу ОАО "РБК Информационные Системы", ежемесячная аудитория делового телеканала РБК-ТВ за год выросла на 30% и достигла 10,03 млн. человек. Исследование также показало, что РБК-ТВ занимает третье место среди телевизионных каналов, чьи новостные передачи зрители смотрят наиболее часто, сообщает пресс-служба РБК. Еженедельная аудитория РБК-ТВ увеличилась на 44% с 5,3 млн. в м...
-
Холдинг «Медиа Партнер» запускает сетевую радиостанцию Завершив сделку по приобретению газеты «Комсомольская правда», холдинг «Медиа Партнер», принадлежащий группе ЕСН Григория Березкина, заявил о своем выходе на радиорынок. Компания планирует создать сетевую радиостанцию «Комсомольская правда» в 50 российских городах. Однако участники рынка сомневаются в выборе ...