Решения от Widevine используются в первом IPTV-сервисе в Португалии
11-04-2007, 4:47
Сеть Sonaecom выбрала технологические решения от Widevine Technologies, обеспечивающие защиту контента, для трансляции голливудских программ, которые теперь доступны потребителю благодаря первому в Португалии IPTV-сервису Clix SmartTV. Компания Sonaecom использует для данного сервиса Cypher Virtual SmartCard от Wildvine.
Португалия в настоящее время - одна из стран в Южной Европе, где уровень охвата населения платным ТВ очень высок. В стране имеется 1,4 млн. линий широкополосного доступа. Национальная сеть Sonaecom охватывает 50% населения (1,6 млн. домов) Португалии и сейчас доставляет защищенный с помощью технологий от Widevine контент на set-top box, персональные компьютеры и мобильные устройства. Sonaecom - одна из первых телефонных компаний в Португалии, внедряющая центральную сеть GigE для поддержки ультраширокополосных сервисов, таких, как IPTV.
Clix SmarTV предлагает потребителям полную линейку услуг, куда входят телевещание, VOD и подписное VOD с более чем 100 каналами и несколькими пакетами развлекательных программ. Данная сервисная линейка успешно внедрена и работает в Лиссабоне и Порту.
Widevine обеспечивает защиту загружаемого контента, использование водных знаков и Digital Copy Protection (HDCP) для более чем 120 сервисных видеопровайдеров по всему миру. У телефонных и интернет-компаний, кабельных и спутниковых компаний-операторов теперь появились новые возможности для получения прибыли за счет защиты дистрибьюционного контента, идентификации и "защищенного пути прохождения мультимедийного видеоконтента".
-
Жительница «Дома-2» Ольга Бузова начала учить испанский язык. До этого участница самого любимого и продолжительного реалити в России уже говорила на трех иностранных языках, а теперь ее по праву можно назвать полиглотом. Сегодня Ольга Бузова уже говорит на трех иностранных языках. Английский она учит с трех лет, немецкий – с 9 класса. Еще она знает литовский, потому что каждое лето отдыхала у бабушки с дедушкой в Литве. Правда, их язык о...
-
По данным исследования, проведенного в мае компанией КОМКОН по заказу ОАО "РБК Информационные Системы", ежемесячная аудитория делового телеканала РБК-ТВ за год выросла на 30% и достигла 10,03 млн. человек. Исследование также показало, что РБК-ТВ занимает третье место среди телевизионных каналов, чьи новостные передачи зрители смотрят наиболее часто, сообщает пресс-служба РБК. Еженедельная аудитория РБК-ТВ увеличилась на 44% с 5,3 млн. в м...
-
Холдинг «Медиа Партнер» запускает сетевую радиостанцию Завершив сделку по приобретению газеты «Комсомольская правда», холдинг «Медиа Партнер», принадлежащий группе ЕСН Григория Березкина, заявил о своем выходе на радиорынок. Компания планирует создать сетевую радиостанцию «Комсомольская правда» в 50 российских городах. Однако участники рынка сомневаются в выборе ...