Антимонопольный комитет взялся за дерегуляцию рынка кабельного ТВ
19-12-2006, 13:13
Антимонопольный комитет (АМКУ) решил внимательно изучить ситуация, сложившуюся на рынке кабельного телевидения страны. Ведомство инициирует изменение условий деятельности операторов кабельного телевидения, пишет газета «Экономические известия», Украина.
Для этого АМК предложил Нацсовету по вопросам телевидения и радиовещания и Госкомтелерадио рассмотреть проблемы регулирования рынка и внести изменения. В частности, отменить двойное лицензирование операторов и право Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания утверждать содержание социального пакета. В ведомтсве также недовольны отсутствием налаженных процедур предоставления и оплаты социального пакета.
Напомним, что сегодня операторы кабельного телевидения в законодательном порядке обязаны иметь лицензию не только Нацкомиссии по вопросам регулирования связи, но и Нацсовета.
Константин Грицак, директор по внешним связям и правовым вопросам компании «Воля-кабель», заявил, что осложняют ситуацию на рынке и действия местных органов власти, превышающих свои полномочия. В частности, местные власти требуют от операторов дополнительных оплат при размещении оборудования и предоставления не определённых законодательством разрешительных документов. По его словам, Нацсовет превышает свои полномочия, занимаясь распределением частот и требуя от оператора дополнительную плату.
Сегодня услуги кабельного телевидения в Украине представляют более 550 компаний. Крупнейшие операторы; «Воля» (23% рынка), «Фальстап» (6%), Луганское кабельное телевидение (6%).
-
Жительница «Дома-2» Ольга Бузова начала учить испанский язык. До этого участница самого любимого и продолжительного реалити в России уже говорила на трех иностранных языках, а теперь ее по праву можно назвать полиглотом. Сегодня Ольга Бузова уже говорит на трех иностранных языках. Английский она учит с трех лет, немецкий – с 9 класса. Еще она знает литовский, потому что каждое лето отдыхала у бабушки с дедушкой в Литве. Правда, их язык о...
-
По данным исследования, проведенного в мае компанией КОМКОН по заказу ОАО "РБК Информационные Системы", ежемесячная аудитория делового телеканала РБК-ТВ за год выросла на 30% и достигла 10,03 млн. человек. Исследование также показало, что РБК-ТВ занимает третье место среди телевизионных каналов, чьи новостные передачи зрители смотрят наиболее часто, сообщает пресс-служба РБК. Еженедельная аудитория РБК-ТВ увеличилась на 44% с 5,3 млн. в м...
-
Холдинг «Медиа Партнер» запускает сетевую радиостанцию Завершив сделку по приобретению газеты «Комсомольская правда», холдинг «Медиа Партнер», принадлежащий группе ЕСН Григория Березкина, заявил о своем выходе на радиорынок. Компания планирует создать сетевую радиостанцию «Комсомольская правда» в 50 российских городах. Однако участники рынка сомневаются в выборе ...