|
|
Кирилл
Коротких
О червях
Ну, о чем мне с ними говорить, когда они ни более, ни менее безлики, ровно
как и я? Беспомощны и безлики. Вот наша главная черта. И ничего мы с этим
поделать не можем. И миссия у нас одна. Вылезать наружу, на асфальт в
поисках идеального светлого ботинка. А так всю жизнь от тоннеля к тоннелю,
и обратно. А начинаешь говорить с кем-нибудь о погоде, а тут на тебе –
в ответ молчание и запах нелицеприятный источает, и тут понимаешь, что
говоришь ты о погоде со своей жопой. А потом все удивляются, отчего это
я такой молчаливый!!! Да все оттого, что не возможно отличить лицо от
жопы.
А тут не давно совсем кризис настал. Грыз я себе землю, ни кого не трогал.
И вдруг чувствую, что-то изменилось в этом мире. Вот будто сердце стало
сильнее колотиться. Или что-то еще. Не могу понять в чем дело. И вот чувствую,
мой тоннель трясется вместе со мной. Весь мой жалкий мир вибрирует. Но
вибрирует так проникновенно, солнечно и позитивно. «Ну, всё!» - думаю,
- «Пора наружу». И начинаю грызть вверх. Грыз, грыз, а вибрации все меньше
и меньше. «Опять дезориентация в пространстве. Дурная наследственность»,
- подумал я, вспоминая о своей покойной матушке, и начал грызть вниз.
И чувствую, вот она – божественная качка. И тук благоговейно я выбираюсь
наружу. С начала пугливо высунул голову, и смотрю, а обещанного «книгой
дьявола» асфальта нет! А вместо этого яркий свет, и золотой песочек. Вылезаю,
и чувствую, как волны вибрации проникаю сквозь меня, и уносят куда-то
в сторону блаженства.
Смотрю, а передо мной, в расстоянии тысячи червей, черный мальчик со змеями
на голове с красивой черной девочкой пляшут, а рядом с ними стоит черный
ящик, который и издает эти волшебные вибрации. И голос у ящика такой неземной,
и поет он протяжно «No woman, no cry». Меня это так пробрало, что я просто
от такой душевной расслабленности пригласил свою нижнюю конечность потанцевать
(все равно никто не видит). И вот кружились мы в танце, и не заметили,
как в узел завязались, а тут еще и эта счастливая парочка к нам приблизилась,
а я смотрю, как быстро сокращается расстояние – с каждым мгновением на
сотню червей. Так и не успели мы с жопой развязаться, и погибли мы не
на асфальте под тяжелым ботинком, а в танце, на золотом песке, и под нежной
розовой девичьей пяткой.
Кто сказал, что это был я?
- Стой! Я кому говорю?!? Стой! – маленький мальчик, с перебинтованным
одним глазом, бежал, спотыкаясь и цепляясь за корни деревьев, что торчали
из земли, словно гигантские черви, за черной кошкой. У кошки одно ухо
было продырявлено гвоздем. Гвоздь так и торчал в кровоточащем ухе. Кошка
неслась со все дури, хаотично выбирая направление. Видно было, что боль
затмило весь кошачий разум. Вот она рванула к деревянному крыльцу детского
сада. В крыльце была небольшая щель в боковой стенке. И кошка, видимо
от охвативших её боли и страха, забилась под него.
- Вот ты куда, - сказал мальчик, выйдя из-за угла. Он подошел к крыльцу,
и присел на корточки. Засунул руку в щель и начал там шарить. Пару раз
он вскрикнул. Видимо кошка его оцарапала в ярости. Но он все же умудрился
её достать. Вытащив её из-под крыльца, он начал гладить её и прижимать
к своей груди, успокаивая её, и одновременно вытаскивая гвоздь из кошачьего
уха. Когда он вытащил его кошка, уже спокойно сидела у него в руках, и
мурлыкая прижималась к его груди. Тут мальчик, заметил на белом рукаве
своего свитера капли крови. Кровь медленно капала с кошачьего уха. Тут
его лицо резко искривилось в гримасе ярости. Он с отвращением смотрел
на кошку. Правая рука, в которой до сих пор был гвоздь, тут же взмахнулась
на автомате, и тут же обрушилась со всем гневом на беззащитное животное.
Он воткнул гвоздь ей в глаз по самую шляпку. Он сидел у крыльца и в его
лицо бился фонтан крови, брызжущий из кошачьей глазницы. Он сидел на земле
и дрожал, откинув от себя кошку.
Он так и сидел до конца дня и дрожал. А воспитательницы в истерике подходили
к нему и спрашивали: «Андрюша, что с тобой случилось? Почему ты весь в
крови? Что ты сделал с Дусей?». И тут он перестал дрожать, посмотрел на
Антонину Петровну, так пронзительно, что её прошиб холодный пот, и совершенно
без намеков на какие-либо эмоции сказал:
- Кто сказал, что это был я?
Троллейбус
Не знаю, нужно ли мне все это. Где начало? Где конец? Где я? Кто я? Фрейд
желаю тебе перевернуться в гробу со своим самоанализом!
Неужели нельзя быть просто животным?
Остервенелым.
И никогда не в чем, и уж тем более, ни в ком не нуждаться.
Одиночество. Затворничество. Что это может сулить. Веру в собственные
убеждения? Веру? М-да уж. Конечно, на это ведь и рассчитано. Привить веру,
как вакцину от бешенства, для того чтобы быть достойным находиться в обществе.
Не важно во что и в кого верить. В Бога или в Дьявола, в Будду или Иисуса.
Хотя по мне это одно и тоже единственное лицо, страдающее раздвоением
(размножением, все зависит от того - сколько и какие проекции брать) личностью.
Инь Янь. Помните от любви до ненависти один шаг. Один поворот лица. И
вот перед вами гримаса отвращения и презрения. А ты всего лишь то и сделал,
что просто не смог вовремя явиться на встречу. Так сложились обстоятельства.
А потом сидишь в скверике и смотришь, как на противоположной лавочке сидит
старушка и кормит хлебом птиц мира. Сидишь и думаешь – а что если это
судьба, и так и должно было произойти. И другого не может быть.
Чрезвычайно важен шаг оправдания. Извинения? Нет.
На все ответил сломавшийся троллейбус. Ждите. Ждите и не вылезайте на
мороз. Идти еще целых четыре остановки. Околеете. Это того не стоит. И
бежать не стоит. За всем не поспеешь. И уж точно не за ней. Слишком поздно.
А в скверике хорошо. Хоть и морозно. Но мороз отрезвляет. Настраивает
на прозрачность бытия. На самоанализ. От чего тебе все опротивело? И что
тому причина?
Ладно. День еще не потерян. И не так уж плохо быть одному.
Идти. Быть в бесконечном движении. Быть в бесконечном поиске своей остановки.
Вот и троллейбус починили - он уехал.
Без меня, и без всякого сожаления.
Музыка мертвых
«Мне совершенно не понятно, что происходит с нами (или, наоборот, не происходит,
смотря с какой стороны посмотреть). Прошло уже почти два месяца, как я
видел и слышал тебя в последний раз. За последнее время я часто вспоминал
твои слова: «я знаю, что уделяла тебе мало времени, но за твое отсутствие
я привыкла быть одной, и мне сложно перестроиться». Что ж мне жаль, что
ты выбираешь одиночество, к тому же возможно это и есть единственный правильный
вариант. Я тебя прекрасно понимаю, вот только не надо было опять играть
эту старую «избитую» комедию. У меня после твоих вышеперечисленных слов
сразу возник всего один вопрос: «Если тебе так по душе одиночество, зачем
тогда я?» Я тоже был одинок. И что же? Да я впрочем, и сейчас то не могу
сказать, что я счастлив. Впрочем, не могу сказать, что когда-то было иначе.
А с другой стороны, нужно ли это счастье вообще? Нужно ли что-то строить
или создавать? Не проще ли быть и жить наблюдением. Так сказать, созидать?
Просто существовать? Надоели все эти нелепые движения. Бес толку. Сознание
противится, разум просто-напросто отказывается вообще существовать. Что
же будет дальше? Останутся ли образы, фантазии, цифры, звуки, картинки?
Я бы с удовольствием все сжег, уничтожил, избавился бы от этого. Но думаю,
что у меня это не выйдет. Твой образ в моей памяти так и останется, взлетевшим
к небесам, словно Ремедиос Прекрасная у Гарсия Маркеса. Но это лишь фантазия.
Моя фантазия. Всего лишь Фантазия… Но вернемся к нашим баранам. Сказать,
что я полюбил одиночество я не могу, но и сказать, что я его ненавижу
– тоже не могу. Я им доволен. Мы с ним (с одиночеством) «Хорошие приятели»
А ты? Что ты знаешь о нем?!? Относительно меня вы стали по разные стороны
баррикады, а я сам стал этой баррикадой. Забавно было наблюдать. Когда
ты была рядом, ты безоговорочно одерживала верх, но как только уходила
– тут же наступала пустота, которая моментально обволакивало все мое сознание,
словно теплая простыня, и уносила в страну безмолвия и тишины. Там ни
когда не было, ни каких предметов и слов, закрепленных за этими предметами.
Этот мир, в отличие от того мира, коим все восхищаются, никогда не был
одержим и подвластен логике. Пустота не подвластна этому понятию, а раз
отсутствует логика, то значит этот мир тишины имеет полное право быть
хаотичным и фантастичным.
Порой у меня складывалось впечатление, что ты лишь в момент скуки звонила
мне, и лишь от скуки у тебя появлялось желание меня увидеть. Мне довольно
грустно становится от этой мысли. И мне жаль. Жаль больше тебя, чем меня.
Ты была самой живой частичкой среди этого наполненного иллюзиями мира.
А может и была той самой большой иллюзией?!?...Тем самым великим обманом
человечества? Иллюзией, коей я так восхищался. Иллюзией, которую я так
боготворил. Да, когда-то я восхищался иллюзиями, что я творил. Но я стал
забывать. Я вообще многое с тобой забыл. Я и себя-то не помню. Все превратилось
в абстракцию. Вот тут то и наступают минуты отчаяния. Ненависть ко всему
подступает к горлу позывом тошноты, и отчаянно рвется наружу. И лишь сознание
всей нелепицы еще противостоит забвению. Окружающий мир стал отвратителен,
сер, предсказуем, нелеп и скучен. И все из-за царствования логики. Я был
бы счастлив его уничтожить. Нет больше ничего фантастичного. Волшебного.
Нет больше раскрашивания стен разноцветными мелками, нет больше леса,
собак и клубники со сливками, нет цветов и кофе – всего этого не стало.
Все это растворилось в мире тишины и безмолвия. И даже из памяти все это
вскоре начнет исчезать, как исчезли уже некоторые детали. И не один волшебник
– фантазер его уже никогда не восстановит. Потому что это все уже ни кому
не интересно! Puzzle, которому не суждено было быть собранным - быстрее
рушится.
WITH
LOVE AND HATE «buenos» hombre».
P.S.
«Ясное осознание абсурдного делает наше существовани6е гораздо более надежным
и основательным» - Хулио Кортасар.»
Он еще раз перечитал письмо, которое только что написал, и собирался отправить
той «единственной», которую так безнадежно любил и боготворил (или всего
лишь так думал? Мысли часто расходятся с реальностью. Иначе просто и быть
не может, таковы законы природы.) Он собирался послать письмо при помощи
брата, ибо сам боялся видеть ее. « Или может быть будет проще, если просто
пойти подложить письмо в почтовый ящик, хотя наша почта настолько ненадежна,
да к тому же вовсе не факт, что она раньше обнаружит письмо, чем кто-либо
еще», - подумал он, и решил все-таки передать письмо через брата. «Боже!
Когда же эта неопределенность пропадет, будь она трижды проклята!» - Крикнул
он в сердцах и запечатал письмо в конверт. Он взял собаку и пошел с ней
гулять в лес, который находился практически за его домом. Выйдя на улицу,
он обнаружил, что идет дождь. «Ну что ж в этом нет ничего удивительного,
как никак осень на дворе», - констатировал молодой человек. Он любил гулять
по осеннему лесу, осенью все было вокруг так меланхолично и свежо одновременно,
во всем чувствовалась отрешенность, и приближения вечного сна, и все вокруг
пахло смертью. Возможно, такой эффект возникал из-за дождя, когда лес
затягивало небольшой туманной дымкой, и казалось, что эта дымка поглотит
все вокруг и уничтожит весь мир одним махом. «Когда я буду умирать, хочу,
что бы на улице была осень, - пожелал он сам себе, - и хочу, что бы меня
кремировали и мой прах развеяли над Мексиканским заливом! Черт, как же
это все-таки поэтично,» - ухмыльнулся он своим мыслям.
Мексика была его страстью, настоящей не измеримой страстью, мечтой. Он
часто вечерами разглядывал иллюстрации в книгах про Ацтеков, и словно
уносился к тем пейзажам, что были изображены на картинках, перед его глазами
проносилась вся история этой цивилизации, он участвовал во всех её обрядах
и жертвоприношениях, он сливался с этой культурой всей душой, образовывая
тем самым некую метафизическую субстанцию, и он любил этот процесс всем
своим существом. Он «бредил» Мексикой во сне и на Яву, он дико мечтал
все бросить и уехать в «сказочную страну», и остаться там на всегда, он
мечтал о том, чтобы когда-нибудь довелось ему посетить места проживания
Ацтеков, которые он так часто видел на картинках из книг, и всевозможных
журналах, вдохнуть дух истории полной грудью, сидеть и смотреть на пирамиды
отстроенные этим могучим и храбрым народом, что пал от рук испанских конкистадоров,
и что бы Она неизменно была рядом с ним. Она… Все его мысли моментально
переключились на неё. И он снова начал думать о ней. Он стал вспоминать,
как она ворвалась в его жизнь и перевернула все вверх дном в его жизни
(вполне можем даже сказать, что она вселила в его сплошной сумбур жизнь,
и сама же её и убила, но не будем забегать вперед, ибо все должно идти
своим чередом).
Он вошел в лес и спустил свою собаку с поводка, собака резво помчалась
вперед, вглубь леса. «Везет же собакам, никаких забот, если, конечно,
собака не без хозяина, ешь, пей, бегай, играй, выполняй пару команд да
гуляй. Вот это жизнь! И никакая собака не осознает того, что она не вечна.
Животные вообще живут без осознания смерти»,- грустно подумал он, глядя,
как его собака резвится с какой-то палкой. Он шел по тропе, которая вела
к Их поляне. Поляна была их секретом, местом прибежища только для них
двоих. Там они часто гуляли с собаками, обсуждали все на свете. Это были
волшебные мгновения, и он так хотел, что бы эти мгновения длились вечно:
каждая секунда, проведенная в объятиях, каждое прикосновение, каждый поцелуй.
И все так безвозвратно кануло в Лету! Теперь на поляне он был один, и
она больше не приносила ему такой радости, как раньше. Поляна больше не
принадлежала ни ему, ни ей. Поляна умерла в то же самое мгновение, как
только они разошлись по разные стороны единения, а даже если и не мертва,
то непременно находится в летаргическом сне, окруженном одиночеством и
небытием.
Он приходил туда практически каждый день, он все еще лелеял надежду, что
когда-нибудь и она вернется туда. Шелест веток уже никогда не прошепчет
им о вечной любви, и ветер уже никогда не споет им колыбельную. Когда
была хорошая погода, он просто садился на любимое бревно и разбавлял свое
одиночество чтением книг, пока собака гуляла сама по себе. Он пришел на
эту одинокую и теперь уже чужую поляну, встал под большой елью, которая
вполне укрывала его от дождя, закурил сигарету и стал ворошить свою память,
прекрасно понимая, что это довольно-таки глупое занятие, так как он решил
раз и навсегда «прогнать» её из своей жизни. Но это было практически невозможно,
ровно на столько, как если бы он вдруг стал верующим человеком, или хотя
бы приверженцем какой-нибудь религии.
Он вспоминал, как они познакомились, он вспомнил их первый поцелуй, вспомнил
вкус этого поцелуя, нежность её ладоней, что дотрагивались и гладили его
лицо. Вспомнил, как он первый раз пригласил её к себе на чашку кофе, вспомнил,
как знакомил её со своими родителями – все это еще жило в его памяти,
а значит и он жил этой памятью, словно память являлась первичным созданием,
а он был всего лишь паразит, что присосался к этому существу.
Дождь становился все сильнее, и сильнее, и дерево уже не спасало, пришлось
ловить собаку и идти домой. Он воткнул в уши наушники от плейера, включил
песню группы THE DOORS «Riders on the Storm», окинул взглядом, отягощенным
одиночеством, поляну, некогда бывшую родной и переполненной волшебством,
взял собаку на поводок и медленно побрел домой. «Музыка мертвых, как никогда
во время подоспела», - подумал Он о магическом сочетании голоса Джима
Моррисона, и своего одиночества. У него всегда эта песня ассоциировалась
с загробным миром. Казалось, что Джим Моррисон пел её уже будучи мертвым.
Он шел вперед по тропинке, глядя скорее куда-то вглубь себя, пытаясь разглядеть
хоть малейший просвет в этой мгле, в этом одиночестве, что поглотило все
его сознание; нежели вдоль тропы, по которой он мог бы пройти и с закрытыми
глазами, настолько хорошо он знал маршрут. И вдруг он обо что-то споткнулся.
Он тут же пришел в себя, и глянул себе под ноги. И тут он увидел Её! Нет,
было бы точнее сказать, что он увидел образ Её. Он поднял кусок коры от
какого-то дерева (скорее всего от ели, хотя это и не имеет никакого значения),
что в точности повторял очертания её лица в натуральную величину. Глаза
были закрыты, прядь волос ниспадала на лоб, на устах застыла блаженная
улыбка, можно было бы лишь чуть-чуть отчистить от листвы, мха, грязи,
покрыть лаком и навсегда сохранить её образ в памяти и на стене. Но он
этого не сделал. Он вернулся на поляну, сел на то самое бревно и поджег
эту маску. Джим Моррисон запевал «L.A. Women» он пел для них в последний
раз, словно он умирал ради них, и за них, а она медленно горела, и молчала,
ей уже не суждено было сказать ему, ни слова, она ему так и не призналась,
что любила его больше жизни, она ему так и не сказала, что была больна
лейкемией. Она так и не сказала ему, что ей осталось жить в лучшем случае
чуть больше года. Но в тот самый момент, когда догорала её волшебная улыбка,
Она вышла из магазина, и свернула за угол в сторону своего дома, она не
видела из-за угла быстро приближающийся автомобиль. Визг тормозов был
последним звуком, что она слышала. От лейкемии ей не было суждено умереть.
Она лишь мечтала умереть у него на руках, но выбрала другой путь. Она
сказала ему, что не любит его и некогда не полюбит, ей казалось, что будет
гораздо проще им обоим, если он не будет видеть, как она умирает.
Вслед за маской Он сжёг письмо, последнее, что связывало его с ней, и
решил навсегда покинуть этот маленький городок, в котором они жили и уехать
в город. Жить и работать только для себя. Ведь теперь то ему уже никто
не нужен был, он стал зомби, он стал массой, слизью, субстанцией, невежеством
и немощью. Он сам себя обрек на одиночество. Он так и не узнает, за что
она умерла, за что умер Джим Моррисон, и почему он никогда больше не услышит
их голоса. Голоса, которые были самым дорогим в его жалкой жизни. Теперь
нет ни жизни, ни смерти, ни голосов.
Она так и не призналась ему в любви…
И Моррисон ни когда уже не споет им…
Он тоже смолк на веки…
Прозрачность
- Но ведь я то не прозрачен? В смысле, я хочу сказать, что и во мне должна
же быть какая-то тайна. Я просто не хочу быть прозрачным. Что бы всею,
кому не попадя, смотрели сквозь меня. Кому приятно, когда смотрят сквозь
него, а его самого и вовсе не замечают. От этого становиться одиноко и
печально, не так ли? – продрожал стеклянный шарик в сером вареве. И по
свету, излучаемому им, было видно, что он явно озадачен своим неловким
положением.
Перед ним возникли губы с обложки Rolling Stones, и прошептали ему ласково,
успокаивая его:
- Ну что ты так расстраиваешься, неужели ты не понимаешь, что таинственность
присуще всему, не зависимо от обладания каким-либо цветом, или даже прозрачностью.
Ты сам по себе таинственность. Ты самая большая тайна, для тебя, ровно,
так же как и я – самая большая тайна для меня. Я даже не знаю, откуда
у меня берется голос. Впрочем, что такое голос? Вибрации? Ощущаемые волны?
Но тогда ощущаемые чем?
Серое марево подернулось, и шарик с улыбкой содрогнулись. Марево зашлось
жутким гулом. Улыбка вдруг передернулась судорогой, и искривилось в жуткой,
угрожающей гримасе.
- Но если ты хочешь понять свою суть, я знаю что делать, - проговорила
улыбка, и подлетела стеклянному, светящемуся шару вплотную.
- Сделай, что-нибудь!!! – воскликнул шар, серое марево ожесточенно вибрировало,
это чувствовал шар и улыбка. Шар вдруг подумал: «Вот-вот должно произойти
что-то ужасное!»
Улыбка вдруг распахнулась, и своими клыками впилась в стеклянный светящийся
шарик. Шарик треснул, и разлетелся по серому вареву мириадами звонких
осколков, и все серое марево осыпалось лепестками роз, а по губам улыбки
ползали, кучи хрустящих тараканов.
- Теперь ты знаешь свою суть, - сказала улыбка, довольно хрустя насекомыми,
- всегда будет жертва, и всегда будет тот, кто эту жертву приносит.
- И всегда будет тот, кому эту самую жертву приносят, - завибрировало
серое марево.
Торжество мгновения
«Однажды,
только ты поверь,
маятник качнется в правильную сторону,
и времени больше не будет»
Е. Летов
Сегодня ночью обязательно произойдет некое волшебное действие, вот увидишь.
Неужели? Я тебе обещаю. Ты же сам все прекрасно знаешь. Посмотри, как
тени деревьев играют на потолке и на этих стенах. По-твоему это знак?
Да. Ты слишком большое значение придаешь этому. Иначе и быть не может.
Но ведь все это твое воображение. И что с того? Ведь рельсы тоже слепы,
но они видели больше волшебства, чем кто-либо еще. Они пересекают миллиарды
реальностей, и в каждом новом сантиметре надежды они призрачны, но все
же они есть. Ха! Рельсы! Вот уж сказал. А что? Да рельсы. Сколько они
параллельных взглядов ловили на себе? Взгляды отчаяния, взгляды завороженных,
взгляды уныния, взгляды страха и обеспокоенности. Ну-ну. Вот только проблема
в том, что они ко всему безразличны. Они просто наблюдают за нами. Со
стороны. Со стороны бесконечности. Может быть ты и прав. Но вернемся к
нашей ночи. Посмотри, как все окружающие напряжено и обеспокоено. Вот-вот
должно что-то произойти. А тебе бы этого хотелось? Всякие изменения в
нашем деле прекрасны сами по себе. Послушай. Замри. Не дыши. Ты слышишь?
Ты слышишь, как перешептываются листья этого мертвого дерева, что за окном
черной змеей извивается? Да, я слышу. Они боятся надвигающейся бури. Нет,
не боятся. Чего им боятся, они же мертвы. Хуже с ними уже не будет. Мертвы?
Какое странное слово. А что оно вообще значит? Откуда мы можем знать,
что мы не мертвы? Я мыслю, следовательно, я существую – так, по-моему,
еще Декарт говаривал, ну или кто-то из тех, кто обречен на бессмертие
в памяти людей. А что существовать – значит жить? Ребята, хватит шуметь.
Нам пора. Здесь ничего не произойдет. Все будет там, в поле. В поле? А
почему в поле? Да потому что там цветы, и они. Главные лица. Ради них
сегодня будет остановлено время и пространство. Ради них. Ну, неужели
вы не чувствуете? Ну, да конечно. Пора.
- Посмотри, как светит луна, - сказал Андрей, показывая пальцем на круглый,
ярко-желтый диск луны.
- Естественно и безлико, - безразлично ответила Марина.
- Да нет. Вовсе не безлико. Пойдем, я покажу тебе одно волшебное место.
Тебе оно наверняка понравится. Я просто уверен в этом, - проговорил Андрей,
сворачивая вправо с лесной тропинки, и углубляясь в темноту и в бесконечность,
- держи меня за руку и иди за мной. Тут не далеко.
- Хорошо, - ответила Марина, взяла Андрея за руку, и пошла за ним в неизвестность.
Ты их видишь? Нет. И я нет. Наверное, еще в лесу. Наверное. Все равно
без нас ничего не произойдет, так что для беспокойств нет повода. Действительно.
А что это вы прицепились к этим рельсам? Не мы, а он. Поэзии ему, видите
ли, захотелось. Не стоит так утрировать. Просто их бесконечность меня
всегда завораживала. Есть в них что-то такое мистическое. Ха, мистическое.
Ну конечно! В речке «Захлебке» тоже не мало мистического, особенно трехногих
жаб. Вот уж где мистика, так это там. Ни какая это не мистика. Это отходы
с завода «Красный металлург»! Ну ладно, хватит вам уже. Это ни к чему
не приведет. Это точно. Впрочем, мне все равно до этих жаб, вот только
есть я их больше не буду, а то мало ли что произойдет со мной, еще, не
дай бог, захвораю. Это ты верно пометил, бог то точно не даст тебе захворать,
дьявольское отродье, хо-хо. На себя посмотри! Ну ладно тебе, не обижайся.
Да, успокоитесь вы оба, наконец, или нет. Все-все дорогуша, все нормально.
Все молчим в тряпочку.
- Вот здесь действительно очень мистично пробивается сквозь ветви деревьев,
лунный свет, - проговорила шепотом Марина, - а деревья стоят словно истуканы,
свесив свои руки плетьми от безысходности. Лишь листья намекают на признаки
жизни. И вообще, как-то здесь все мертво выглядит.
- Это естественно и сбалансировано. Если где-то есть жизнь, то и смерть
должна быть обязательно. Таковы законы природы, - ухмыльнулся Андрей в
темноту, осторожно ступая между деревьями черного леса, так, словно боялся
спугнуть какую-то живность, словно лихой охотник, вышедший на охоту. Марина
так же осторожно шла за ним, держа его за руку. В тишине они слышали свое
дыхание, шепот листьев, да звуки жужжания насекомых. Кроме них в черном
лесу не было ни души, и вся картина от этого казалось просто невероятной.
Сквозь черные извивающиеся деревья, двигались два черных силуэта, с горящими
от энтузиазма и лунного света глазами.
- А мы не заблудимся? – спросила настороженно Марина, и обернулась назад,
чтобы удостовериться, что они здесь одни.
- Нет. Я этот лес знаю, как свои пять пальцев, - ответил Андрей, - я здесь
в детстве каждое лето проводил. А в лесу со своим дедушкой каждый день
собирал ягоды, и грибы, так что не волнуйся – домой всегда вернемся. Можешь
положиться на меня.
- Я на это очень надеюсь. А далеко еще идти?
- Нет. Мы почти пришли. Еще пару минут, и мы будем на месте.
Я, кажется, их вижу. Я кажется тоже. А я, по-моему, их слышу. Они почти
пришли уже на место. Надо поторопиться. Вечно ты куда-то торопишься, нельзя
же так вечно торопить события. Все что должно произойти произойдет именно
в тот момент, в который суждено. И ты не в праве это изменить. И вообще
как это можно вечность поторопить? По-моему она недвижима. Я с ним согласен.
Куда спешить? Это же так глупо и абстрактно, к тому же Ночь только началась.
И уж поверь, без нас торжества не будет. Я понимаю, но все же мне не терпится.
Я просто ненавижу ждать. Все ненавидят ждать, но и торопиться, тоже не
стоит. Смысл нам торопиться? Тут как раз таки обратный эффект происходит.
Чем дольше мы будем находиться в стадии выжидания, тем слаще и божественнее
нам покажется момент истинный. Поверь мне на слово. Ладно, ладно. Но ведь,
это не означает, что мы остановимся в пути, что бы перевести дух, или
поболтать о каких-нибудь мелочах. Нет. Не значит. Ты же прекрасно знаешь,
что мы должны быть там ровно в полночь, в самое загадочное время. И мы
будем там. Но не минутой раньше, не минутой позже. А именно в полночь,
и оставим уже это, а то того гляди, еще спугнем их. Да можете вы, наконец
таки заткнуться, или нет? То один про рельсы свои чушь несет, то другому
не терпится. Нет в вас ни капли рационализма. Вот уж тоже мне мистер рациональность!
Хватит.
- Марина, посмотри сюда, - проговорил Андрей, подводя к себе Марину, и
заворожено смотря в поле.
- Какая красота! Это невероятно. Такого ведь не бывает, - воскликнула
она, глядя в поле. Поле было сплошь покрыто высокими цветами, которые
при лунном свете переливались всеми цветами радуги. Марина взглянула на
Андрея, его лицо пылало переливающимися яркими цветами, которые излучали
цветы в поле, - пойдем же скорее туда.
- Конечно, - ответил Андрей, и они, взявшись за руки, побежали по полю,
в самый центр источника этого необычайного света. Через несколько минут
они стояли в поле, переливались цветами и ни как не могли отдышаться.
Глядя на них, могло показаться, что они просто слеплены из этих цветов,
и являются неотъемлемой частью всей картины. Но они в отличие от цветов
дышали, и в воздух из их ртов вырывался пар.
Они на месте. Посмотри, как они сочетаются с цветами! Посмотри, как пар
стелется над полем, усыпляя все вокруг. Ты только взгляни. Да вижу я все!
Хватит уже верещать, в конце то концов.
- Андрюша, ты только вдохни запах этих цветов, - Марина сорвала один цветок,
поднесла его к своему носу, и вдохнула запах цветка, и тут же от удовольствия
зажмурила глаза, - такое ощущения, что в этом цветке, собраны все ароматы
всех цветов на свете. Я чувствую розу и сирень, и еще бог знает что, но
это такой приятный, сладкий и нежный запах, что аж захватывает дух, -
Марина протянула цветок Андрею. Андрей взял цветок, поднес его к носу
и вдохнул всеми легким, цветок же, казалось, пылал еще ярче, после того
как его сорвала Марина, и они вдохнули его ароматы, - это действительно
волшебное место. Я даже не знала, что такое скопление красок в одном месте
существует. Ничего подобного я и представить себе не могла.
- Я же говорил, что тебе это понравится – ответил Андрей, запрокинув голову
и вглядываясь в ночное небо. Казалось, что в этом мире остановилось –
на небе не было ни облачка, лишь светила полная луна так, что казалось,
будто на самом деле сейчас не ночь, а день, да мерцали звезды, и не было
ни малейшего намека, на какое-либо движение.
- Да. Не зря я тебе поверила, - сказал Марина, подошла к Андрею, обняла
его и страстно поцеловала его. Она заглянула в его глаза, и увидела мерцание
звезд, и бесконечную любовь. Он отбросил цветок, и опрокинул её на спину
на мягкие и нежные цветы.
- Марина, я тебя люблю, - проговорил он, с дрожью в голосе.
- Я тебя тоже люблю, - ответила Марина, и они слились в страстном поцелуе,
на поле же цветы уже полыхали огнями, всех цветов.
Как же меня всегда завораживали такие моменты! Какая красота! Здесь просто
все переполнено любовью, все пылает страстью, и скоро на все это опустится
туман нежности и благоговения. Да, ради этого и стоит жить. Это точно,
это тебе не рассуждать о значимости рельс в пустой комнате. Да, ладно
тебе. Смотрите, они уже срывают с себя одежды, вот-вот они сольются воедино
– вот он момент истины. Сейчас все и произойдет. Да будет их любовь бесконечной
и страстной, как наши цветы. Андрей и Марина. Они обретут тут себя и свою
любовь, и подарят полю новую жизнь. Полночь близится. Сейчас Время остановится.
И будут только цветы, они и мы, те которые должны зарегистрировать и запечатлеть
в памяти сие действо. Как жаль, что это видим только мы, для остальных
это было бы хорошим уроком. Размножение в поле – хороший урок? Тьфу, вечно
ты все опошлишь. А что здесь пошлого? Я просто констатирую факты. Да заткнитесь,
вы оба! Что на вас сегодня нашло. Пора уже явить себя взору. Пик наслаждения
уже близок. Сейчас она вскрикнет неистово от накатившего наслаждения,
и мы явимся им откровением.
Крик пронесся громом над полем, и все цветы в поле зашелестели и заморгали
ярко и неизбежно. Словно пели песнь о любви, и открывали Марине с Андреем
свои ворота в мир наслаждения и блаженства. Они дарили им себя, свои сердца,
кидали к ногам свои души. Марина с Андреем лежали, на мягкой простыне
из ярко горящих цветов, и тяжело дышали, туман над ними начал рассеваться,
и луна, казалось, светила только на них и улыбалась им.
- Какое красивое сегодня ночью небо, и луна действительно не безлика,
как мне показалось в лесу, - сказала Марина, - просто там было очень мрачно.
А луна, по-моему, и вовсе не улыбается.
- Да. Мне тоже так кажется, - ответил Андрей, разглядывая звездное небо,
- Посмотри, что это за белые пятна в небе?
- Не знаю. Похоже на самолеты, или белых птиц. Они приближаются, - констатировала
Марина, заворожено глядя на правильный треугольник из трех белых голубей,
- так ведь будет всегда?
- Да теперь это навечно. Странно у меня часы остановились ровно в полночь,
- сказал Андрей.
«Теперь это вечно. Вера, Надежда, Любовь» - подумала Марина, и залилась
яркими красками умиления. Андрей повернулся на бок, и стал гладить рукой
её живот. «Господи, как же она красива, в этих красках, как же я её люблю.
Больше всего на свете. Боже не дай мне её потерять. Я готов отдать жизнь
свою никчемную, лишь бы она была счастлива. Если бы у меня было неограниченное
количества жизней, я бы все их прожил с ней», - молился Андрей.
Все наше дело сделано. Как же они божественны, жалко они это не осознают.
А по-моему, они все поняли. Они постигли высшее откровение. Ну, пора.
До скорых встреч, через тысячелетие. В тот же час, в том же месте. Туши
огни. И времени больше не будет…
|
|